Если бы Карлсон действительно жил на крыше, в современных реалиях он бы точно стал руфером!
Для этого необязательно быть красивым, умным и в меру упитанным мужчиной в расцвете сил. Достаточно быть физически крепким, осторожным, ну и, конечно, бесстрашным. В свои 16 лет отважный Вова (fromebove) покорил не одну вершину не только Киева, но и Нью-Йорка. Вместе с друзьями он не боится бродить по крышам многоэтажек и смотрит на мир, прямо таки в прямом смысле, свысока.
— Вова, расскажи, как впервые ты взобрался на высоту?
— Заинтересовался я этим в Нью-Йорке, а именно первый раз я побывал на крыше просто когда захотел отдохнуть в приятной обстановке, разговаривая с другом. Это было какое-то рандомное 20-ти этажное здание. Просто проходили мимо, увидели и решили попробовать, и в итоге всё было открыто и очень просто. Я считаю себя более обознаным в плане крыш там [в Нью-Йорке], чем в Киеве. Там всё намного сложнее, даже если крыша и все двери к ней открыты, почти всё время выход на крышу заставлен камерами, сенсорами, датчиками и сигнализациями и надо знать как это всё дело обходить.
— Были какие-то ситуации опасные?
— С высотой проблем особо не бывало, а то я всегда осторожен и не безразличен. Физически я не переступаю этот барьер. Оно то может и кажется, безбашенный руфер, но на самом деле я очень осторожен и обдумываю каждое своё движение.
Читайте также: Одиннадцать тайн Киевского моря
— Помнишь, как первый раз попался?
— Было одно такое здание интересное из-за своей структуры, было несколько уровней крыши, оно полностью стеклянное и выглядит как кристалл. У нас сразу же запал на него глаз.
Ну и потом я тоже видел очень много фоток с той крыши в руферском комьюнити Нью-Йорка, и мне казалось что там всё изи. Попали мы в здание, прошли двух консьержей, притворяясь будто мы разговаривали по телефону.
Зашли в лифт, но там надо было иметь карточку чтобы подняться на какой-либо этаж, поэтому мы подождали пока кто-то другой зайдёт в лифт, и вместе с ними поехать на их этаж. Оттуда мы пошли к ступенькам и начали подниматься. Прошли уже и 45-ый этаж, и две пентхауса. И тут мы видим камеру за пару этажей до крыши. Мы постояли, подумали, и решили пробежать её, мотивированы тем фактом, что с этой крыши столько фоток видели. Пробежали, и потом возле двери на крышу, видим ещё одну, но тут уже пути назад не было и мы подбежали к двери и её открыли, не осознавая что на ней ещё один датчик был.
Вышли на крышу, стоим минут 10, ищем ракурсы и фоткаемся, потом хотели обратно пойти к ступенькам чтобы попасть на нижнюю часть крыши. Я подхожу к двери, открываю и слышу как человек 6 бежит вверх по ступенькам к нам, на крышу. Я быстро закрываю дверь, бегу прятаться и другу тоже говорю, а он думает что я шучу. Он открыл, и его сразу же обступила охрана и менеджеры дома. Идём вниз, они молчат. Зашли в лифт, нас со всех сторон обступили, и менеджер кричит мужику «Вызывай полицию!». И наши оправдания они даже не хотели слушать. Потом приехала полиция, и там ещё были разборки.
— Как решили проблему? Платили штраф?
— Нет, забрали в участок и вызвали родителей, чтобы забрали.
— Кстати, а как родители относятся к твоему хобби?
— Они ко мне ставятся как ко взрослому, и говорят что это всё мне решать. Они конечно же против, но говорят, что меня не удержат от этого, поэтому решение моё. Самое неприятное, что в этой ситуации берут ответственность они, а не я.
— Некоторые руферы взбираются на высоту ради адреналина, другие ради ярких фото. Что тебя притягивает?
— Для меня лично, выбираться на крыши не ради фоток и того, чтобы меня признали, для меня — это чисто отрыв от реальности, что-то очень приятное для души. Когда попадаешь на крышу, ты не можешь думать о проблемах, о неприятностях, ты так глубоко в моменте, и видишь только прекрасное. Это для меня как здоровая альтернатива наркотикам.
Читайте также: Шестнадцать тайн киевского метро
— А какое самое высокое здание, которое ты покорил в Нью-Йорке и Киеве?
-В Нью-Йорке это была стройка, пока что не буду разглашать какая, но выше чем Empire State Building, под 350 метров высотой. А в Киеве, конечно же, ЖК Кловский, самое высокое здание Украины. Но в этом нет ничего уникального, потому что я уверен, что на нём побывало чуть ли не пол Киева. Да и это не важно, потому что, как я говорил, для меня важно само чувство перебывания на крыше.
— О чем ты мечтаешь?
— Я мечтаю в будущем продолжать творить, захватывать и мотивировать, видеть прекрасное и его ценить, закладывать его себе в душу. Хочу построить будущее с лучшей версией себя, чтобы отплатить родителям всем хорошим за все их переживания и проблемы, сотворены мной.
Ирина Кейдалюк